ФЕДЕРАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
I. Общие положения
II. Целевой раздел Федеральной программы
14. Пояснительная записка
15. Планируемые результаты реализации Федеральной программы
15.3. Планируемые результаты в дошкольном возрасте
16. Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов
III. Содержательный раздел Федеральной программы
17. Задачи и содержание образования (обучения и воспитания) по образовательным областям
18. Социально-коммуникативное развитие
18.1. От 2 месяцев до 1 года
18.2. От 1 года до 2 лет
18.3. От 2 лет до 3 лет
18.4. От 3 лет до 4 лет
18.5. От 4 лет до 5 лет
18.6. От 5 лет до 6 лет
18.7. От 6 лет до 7 лет
19. Познавательное развитие
19.1. От 2 месяцев до 1 года
19.2. От 1 года до 2 лет
19.3. От 2 лет до 3 лет
19.4. От 3 лет до 4 лет
19.5. От 4 лет до 5 лет
19.6. От 5 лет до 6 лет
19.7. От 6 лет до 7 лет
20. Речевое развитие
20.1. От 2 месяцев до 1 года
20.2. От 1 года до 2 лет
20.3. От 2 лет до 3 лет
20.4. От 3 лет до 4 лет
20.5. От 4 лет до 5 лет
20.6. От 5 лет до 6 лет
20.7. От 6 лет до 7 лет
21. Художественно-эстетическое развитие
21.1. От 2 месяцев до 1 года
21.2. От 1 года до 2 лет
21.3. От 2 лет до 3 лет
21.4. От 3 лет до 4 лет
21.5. От 4 лет до 5 лет
21.6. От 5 лет до 6 лет
21.7. От 6 лет до 7 лет
22. Физическое развитие
22.1. От 2 месяцев до 1 года
22.2. От 1 года до 2 лет
22.3. От 2 лет до 3 лет
22.4. От 3 лет до 4 лет
22.5. От 4 лет до 5 лет
22.6. От 5 лет до 6 лет
22.7. От 6 лет до 7 лет
23. Вариативные формы, способы, методы и средства реализации Федеральной программы
24. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
25. Способы и направления поддержки детской инициативы
26. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся
27. Направления и задачи коррекционно-развивающей работы
28. Содержание КРР на уровне до
29. Федеральная рабочая программа воспитания
29.1. Пояснительная записка
29.2. Целевой раздел Программы воспитания
29.3. Содержательный раздел Программы воспитания
29.4. Организационный раздел Программы воспитания
IV. Организационный раздел Федеральной программы
30. Психолого-педагогические условия реализации Федеральной программы
31. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды
32. Материально-техническое обеспечение Федеральной программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания
33. Примерный перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации Федеральной программы
33.1. Примерный перечень художественной литературы
33.2. Примерный перечень музыкальных произведений
33.3. Примерный перечень произведений изобразительного искусства
33.4. Примерный перечень анимационных произведений
34. Кадровые условия реализации Федеральной программы
35. Примерный режим и распорядок дня в дошкольных группах
35.12. Требования и показатели организации образовательного процесса и режима дня
35.13. Количество приемов пищи в зависимости от режима функционирования организации и режима обучения
35.14. Режим сна, бодрствования и кормления детей от 0 до 1 года
35.15. Примерный режим дня в группе детей от 1 года до 2 лет
35.16. Примерный режим дня в группе детей от 2 до 3 лет
35.17. Примерный режим дня в дошкольных группах
35.18. Примерный режим дня в группе кратковременного пребывания детей от 1,5 до 2 лет
35.19. Примерный режим дня в группе кратковременного пребывания детей от 2 до 3 лет
35.20. Примерный режим дня в дошкольных группах кратковременного пребывания
36. Федеральный календарный план воспитательной работы
36.4. Примерный перечень основных государственных и народных праздников, памятных дат в календарном плане воспитательной работы в ДОО